СпортАкадемРеклама
КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО

О компании


 КАДРОВАЯ  ПОЛИТИКА
ООО «СпортАкадемРеклама»
 
1.  Стратегические цели Компании на 2013 – 2015гг.: 
Создание ведущего в России агентства маркетинговых коммуникаций в области спортивной индустрии
 
  1. Текущие задачи этапа:
  • Развивать издательские проекты
  • Развивать клиентскую базу
  • Развивать интернет проекты в области спортивных товаров и услуг
  • Реализовывать крупные деловые event проекты в области спорта
  • Разрабатывать маркетинговые программы в области спортивной индустрии
 
 
  1. Основные положения Кадровой политики:
 
Мы убеждены в том, что:
  • Наибольшая ценность Компании - добросовестные, инициативные, квалифицированные сотрудники, разделяющие ответственность за результаты деятельности
  • Успех Компании складывается из успешного труда всех сотрудников
  • Успех Компании определяет уровень жизни сотрудников
В своей работе мы:
  • Уважаем личность сотрудника
  • Открыто обсуждаем проблемы и аргументируем принимаемые решения
  • Способствуем инициативе и самореализации сотрудников в интересах Компании
  • Достойно оцениваем эффективный труд и вклад каждого сотрудника в общее дело
Руководство ООО «СпортАкадемРеклама» осознает лежащую на нем ответственность за жизнь и деятельность сотрудников Компании, гарантирует соблюдение Кадровой политики и призывает всех сотрудников активно участвовать в ее реализации.
 
 
  1. Базовые ценности Компании
 
·   Нам важна готовность сотрудников к развитию и желание изменений
·   Каждый сотрудник – свободный человек и мы уважаем его свободу выбора работать с нами
·   Мы создаем достойные условия труда для сотрудников
·   Мы стремимся вырабатывать жизненно важные решения вместе с сотрудниками
·   Мы достигаем успеха не за счет сотрудников, а вместе с ними
·   Мы создаем условия для личностного и профессионального роста сотрудников, их самореализации
·   Мы обеспечиваем социальную защищенность сотрудников
 
  1. Управление персоналом
 
·    Работа с персоналом строится в строгом соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации
·    Управление персоналом осуществляется на основе единых стандартов и требований, предъявляемых к содержанию работы и принципам управления
·    В компании действует распределенная система ответственности в управлении персоналом: высшие руководители принимают участие в разработке стратегии и политики управления персоналом; линейные руководители непосредственно управляют персоналом компании; отдел персонала разрабатывает и внедряет технологии управления персоналом, методически поддерживает деятельность линейных руководителей
 
  1. Подбор и найм персонала
 
Подбор и найм персонала осуществляется исходя из потребности в персонале: текущая потребность определяется вакансиями, открытыми на данный момент;  перспективная потребность определяется исходя из стратегических целей развития Компании, финансовых ресурсов и качества персонала.
Преимущественным правом на заполнение вакансий пользуются сотрудники Компании, если они отвечают требованиям, предъявляемым к кандидатам на вакансию.
       Сотрудники, ушедшие из Компании по собственному желанию, могут участвовать в конкурсе на заполнение вакансии на общих основаниях.
       Сотрудники, имеющие опыт работы в Компаниях конкурентов, на вакантные должности не рассматриваются.
              Отбор кандидатов на вакансии из внутренних и внешних источников производится на конкурсной основе исходя из требований к профессиональным, квалификационным и личностным компетенциям.
              Испытательный срок обязательно устанавливается для всех категорий сотрудников в Соответствии с ТК РФ. Продолжительность испытательного срока зависит от должности, на которую принимается сотрудник. Решение о длительности испытательного срока принимает вышестоящий руководитель по договоренности с сотрудником.
   Трудовой договор заключается в обязательном порядке со всеми категориями сотрудников Компании (основными и совместителями).
 
  1. Адаптация персонала
Адаптация является обязательным процессом для каждого нового сотрудника  Компании и сотрудника, назначенного на другую должность.
Цель адаптации: дать необходимый базовый уровень подготовки для максимально быстрого включения нового сотрудника в рабочий процесс и достижение им установленных показателей.
Социальная адаптация предполагает вхождение в трудовой коллектив, овладение ценностями корпоративной культуры, привыкание сотрудника к новым условиям.
Профессиональная адаптация предполагает активное освоение сотрудником операций, действий в соответствии с должностными обязанностями, технологическим процессом, нормами труда.
 
  1. Развитие персонала
Цель: повышение эффективности сотрудников и сплочение коллектива.
В основе развития персонала лежит обучение сотрудников силами отдела персонала и внешними провайдерами. Программа обучения направлена на развитие профессиональных и личностных  компетенций каждого сотрудника, необходимых для эффективной работы в нашей Компании.
.
  1. Оценка результатов труда.
Процедура Оценки проводится два раза в год.
Цель - определить меру соответствия сотрудника занимаемой должности.
 
По результатам Оценки принимаются следующие решения:
- Пересмотр заработной платы
- Поощрение сотрудника
- Изменение должности
- Увольнение за несоответствие должности
 
  1. Мотивация персонала и оплата труда.
Оплата труда сотрудников компании производится на основании Положения об оплате труда и Положении о премировании сотрудников.
 
·   Система мотивации и оплаты труда справедлива по отношению к сотрудникам, конкурентоспособна по отношению к другим компаниям и обеспечивает реализацию кадровой стратегии;
·   Строится с учетом рыночной ценности персонала через постоянную часть оплаты труда (оклад) и вклада в результат через переменную часть (премию);
·   Вознаграждение базируется на результатах индивидуального труда, эффективности структурного подразделения и компании в целом.
 
  1. Ротация кадров
Преимущественным правом на заполнение вакансий пользуются сотрудники Компании, если они отвечают требованиям, предъявляемым к кандидатам на вакансию.
 
  1. Информирование о компании потенциальных работников
Информирование общественности о деятельности фирмы и существующих вакансиях проводится регулярно отделом персонала и менеджером по связям с общественностью.